Зимний отдых на горнолыжном курорте Сорочаны – впечатления на всю жизнь!

Отдых зимой – от одного этого слова лично у меня захватывает дух, и сердце начинает стучать быстрее. С детства меня привлекала красота природы, ее живописность и колоритность. Мой папа был заядлым туристом, и часто мы отправлялись с ним в импровизированные походы, ходили в горы и выезжали за город. В подростковом и юношеском возрасте ходила с друзьями в походы, и даже занималась скалолазанием, пусть и любительски. Любовь к природе, казалось, заложена во мне с самого детства.

sorochanyi (5)

Но я забросила свое хобби, которое приносило мне огромное удовольствие. Много сил забирает семья и работа. На данный момент я мать очаровательного мальчишки по имени Саша. Его отца, моего горячо любимого мужа, зовут Стас.

sorochanyi (8)

К моему дню рождения Стас сделал мне огромный сюрприз: он сообщил мне, что мы всей семьей отправляемся отмечать его на горнолыжный курорт Сорочаны! Эта идея показалась мне настолько класной, что я чуть ли не начала собирать вещи сразу же после этого неожиданного сообщения. Еще бы, ведь я до этого слышала многое о Сорочанах: это целый коттедженый комплекс, который находится в экологически чистом подмосковном районе, множество возможностей, для людей, катающихся на лыжах, а также большое разнообразие развлекательных заведений – все это Сорочаны. Вообщем, через неделю, как раз накануне моего дня рождения, мы собрали самые необходимые теплые вещи, и отправились на горнолыжный курорт Сорочаны.

sorochanyi (9)

На самом деле, я никогда не пробовала кататься на лыжах, для Стаса лыжный спорт также оставался загадкой. У нас даже не было с собой специального оборудования. Но так как мы, по своей природе – энтузиасты, все, в том числе и Саша, не могли дождаться приезда в поселок Сорочаны. Мы путешествовали на легковом авто. Курорт Сорочаны находится недалеко от города Дмитрова – цивилизованного, тихого, культурного. В этом городе мы купили необходимые продукты для дальнейшего путешествия. Наша последняя остановка перед приездом в Сорочаны была в деревне Подосинки, которая находится буквально в десяти км от курорта. Дорога была комфортной и удобной. Следует отметить, что трассы очень безопасны и прекрасно устроены.

sorochanyi (11)

После того, как мы прибыли в Сорочаны, начался поиск гостиницы. Точнее, не гостиницы, а коттеджа, потому как там можно найти только такой вид жилья. Нужно сказать, что персонал гостиницы великолепно относится к своим клиентам. Приветливая девушка-менеджер доступно рассказала нам, какие номера можно снять, и другие тонкости проживания в гостиничном комплексе Сорочаны. Мы сняли номер-люкс, который в Сорочанах стоил около 11 000 рублей/сутки. Комната оправдала свою стоимость – шикарный номер, который  оснащен всем необходимым, в том числе кабельным телевидением и телефоном.

sorochanyi (4)

Также в коттедже, в котором мы проживали, находился бар, где можно заказать разные напитки, и ресторан японской кухни. Так как прибыли мы вечером, вся семья была очень голодна. Решив подкрепится, мы отправились в это кафе, и были приятно удивлены: зал обставлен исключительно в японском стиле, а официанты, и все сотрудники кафе были облачены в национальные японские костюмы! Но еще больше нас поразил высокий уровень обслуживания. Мы заказали суши, и не ошиблись в выборе, так как это блюдо понравилось даже моему сыну, который рыбу в принципе не любит. Наевшись, мы пошли в номер спать, потому что было уже довольно поздно и ничего уже не работало, да и мы были уставшие.

sorochanyi

В первый день нашего приключения я встала рано: еще даже солнце не осветило землю. За окном – чудесная картина. Я уже не ложилась спать, а любовалась белизной снега, елями, и живописностью природы. Так как в тот день была суббота, работа курорта началась в 9:00. К тому времени Стас и Саша уже встали. Мальчики поздравили меня с днем рождения, и я поблагодарила их, ведь, на самом деле, они подарили мне классный подарок в виде отдыха на курорте Сорочинцы. Позавтракав, мы облачились в теплую одежду и отправились опробовать всевозможные развлечения, которые предоставляет курорт Сорочаны.

sorochanyi (1)

Мой муж Стас заранее позаботился о том, чтобы нам были доступно пользование подъемниками, и беспрепятственное посещение лыжных трасс. Он оформил карту ски-пасс на целый зимний сезон, которая дает много возможностей как начинающим, так и профессиональным лыжникам. Цена  меня удивила и порадовала одновременно, так как ски-пасс стоит около пяти тысяч рублей за 4 дня!

sorochanyi (17)

Как нам подсказала улыбчивый менеджер отеля, в котором мы проживали, для того, чтобы научится кататься на лыжах, можно нанять инструктора, что мы и сделали. Нашим инструктором оказался Влад, довольно молодой парень, но при этом отлично разбирающийся в своем деле. Так как Саша уже начал канючить, мы со Стасом решили занять его. На курорте Сорочаны работает чудесная игровая комната для детей «Снежинка», которая предоставляет детям все возможности для интересного и увлекательного отдыха. В игровой комнате всегда присутствуют несколько квалифицированных воспитателей, поэтому мы со спокойной душой оставили Сашу.

sorochanyi (15)

После этого мы со Стасом взяли лыжи категории «А», то есть «для чайников» напрокат. Далее, по инструкциям Владам мы начали учиться кататься на них: сначала просто спускаясь с небольшого склона, специально созданного для только начинающих заниматься этим удивительным видом спорта.

Отдельно следует упомянуть о трассах на курорте Сорочаны. Их довольно много – как для новичков, так и для высококвалифицированных лыжников. Всего на горнолыжном курорте существует десять трасс, которые представляют собой спуски различной высоты и длины. Также можно выбирать трассы с поворотами, различными подъемниками, и тому подобными «сложностями». Но нам со Стасом в первый день было рано думать о таком, поэтому мы выбрали самую короткую трассу, без спиралевидных поворотов.

На протяжении тех трех дней, которые мы провели в Сорочанах, я и Стас спускались и с других лыжных трасс, и, что немаловажно, никто из нас ничего не повредил себе, даже несмотря на то, что мы новички. Также мы научились кататься на подъемниках, и вообщем, познали все тонкости этого дивного вида спорта.

Эти три дня я до сих пор вспоминаю, словно добрую сказку! Теперь я жду следующей зимы, чтобы повторить этот великолепный отдых.

Смотрите так же:

Отдыхаете обычно с семьей? Вас ждет Боровской курган!

Отдых в Яхрома: были и вам советуем!

Зимний отдых в Подмосковье: курорт для чемпионов.